профессионалы высокой
квалификации.
Новости Федеральные новости
Мы в социальных сетях:
Поликлиника № 1
История поликлиники начинается с момента создания самой медсанчасти. В то время поликлиника располагалась на 1 и 2 этажах дома 13 квартала «Б», ныне это здание общежития. В период с 1955 по 1963 годы основной задачей было формирование коллектива поликлиники и изучение влияния радиационного воздействия на организм человека.
В 1963 году поликлиника была размещена в здании нынешнего хирургического корпуса. С 1963 по 1967 годы были сформированы все главные подразделения поликлиники. Теперь основной задачей было оказание квалифицированной медицинской помощи работникам АЭХК и жителям Юго-Западного района.
В декабре 1984 года было построено современное здание поликлиники, и летом 1985 года все службы поликлиники были переведены на новое место, где располагаются до сих пор.
Поликлиника – это мощное многоструктурное и многофункциональное подразделение, является консультативным центром, в котором ведут прием уникальные специалисты, прекрасно ориентирующиеся в промышленном здравоохранении, отлично знающие производство, цеха, профессиональную вредность. Это врачи сильные и талантливые от бога.
Без преувеличения можно сказать, что все эти годы люди, составляющие в целом коллектив поликлиники, самоотверженно выполняют свой профессиональный долг и этим оказывают большое влияние на состояние здоровья населения Юго-Западного района и работников АЭХК и АУС. Своим трудом они способствуют престижу и авторитету Центральной медико-санитарной части № 28.
Поликлиника рассчитана на 1000 посещений в смену.
Основные задачи поликлиники:
-
укрепление и расширение материально-технической базы;
-
расширение кадрового потенциала;
-
дальнейшее совершенствование лечебно-диагностического процесса;
-
ведение профилактической работы.
Режим работы поликлиники № 1: ежедневно в рабочие дни с 7.30 до 20:00, в субботу с 09:00 до 15:00.
Воскресение – выходной день.
Книга жалоб и предложений находится в регистратуре.
Адрес: г. Ангарск, квартал 207/210, д. 15.
Кабинет неотложной помощи